Аккумуляторы масла «Accusump». Аксессуары

Accusump

Управляющие клапаны.

Ручной клапан (артикул 24-260). Это самый простой и в тоже время самый надежный тип клапана. Он прост в монтаже и не имеет каких либо эксплуатационных ограничений. Рекомендуется для использования на гоночных авто, двигатели которых эксплуатируются в жестких условиях. При выборе данного клапана, аккумулятор монтируется в салоне, в зоне прямой досягаемости, т.к. его необходимо вручную открыть перед пуском двигателя, и, соответственно, вручную закрыть перед остановкой.



Ручной клапан с тросиковым приводом (артикул 24-506). Стандартный ручной клапан с исполнением ручки открытия / закрытия под тросик. Такое техническое решение позволяет установить аккумулятор в любом удобном месте, ограничиваясь лишь длиной тросика (~180 см). Алгоритм управления аналогичный клапану 24-260.





Клапан с электроприводом (артикул 24-270). Клапан управляется сигналом с замка зажигания, это позволяет произвести монтаж аккумулятора в любом удобном месте и исключить ручные манипуляции перед стартом двигателя. Однако, из-за инертности клапана его рекомендуется использовать на обычных городских авто и авто класса Fast Road, т.к. предварительная смазка перед запуском двигателя обеспечивается не в полной мере. Стоит заметить, что в течение штатной работы двигателя, когда аккумулятор исполняет функцию защиты от падения давления в масляной системе, инертность клапана не играет никакой роли, т.к. в это время он всегда открыт.

Клапан с электроприводом и датчиком давления E.P.C (артикулы 24-271, 24-273, 24-275). Электрический клапан, с управлением по сигналу с замка зажигания и сигналу датчика давления. Наличие этого датчика позволяет использовать электрический клапан на спортивных автомобилях, поскольку контроль давления позволяет открывать / закрывать клапан заблаговременно, кроме того в режиме защиты клапан также активно функционирует, исполняя свою роль. Давление, при котором срабатывает датчик не регулируется, поэтому в ассортименте их несколько вариантов.

 

Аксессуары для подключения масляного аккумулятора.

Необходимый набор аксессуаров зависит от способа подключения аккумулятора к масляной системе двигателя.

Вариант №1. Подключение маслоаккумулятора к двигателям со съемным фильтром, установленном на блоке цилиндров, производится с использованием проставки под масляный фильтр.

Вариант №2. Подключение «в разрыв» маслопровода . Этот вариант подходит для авто с внешним масляным фильтром, с установленным маслорадиатором, с внешним маслонасосом и т.д..

Примечание: клапан одностороннего действия (см. схему) не позволяет маслу течь обратно к внешнему маслонасосу (внешнему фильтру, маслорадиатору) во время разрядки аккумулятора.

Вариант №3. Масляный аккумулятор подключается непосредственно к блоку цилиндров к главной масляной магистрали. Некоторые двигатели уже имеют штуцер в БЦ, для других потребуется его встраивание. Рекомендуется штуцер 1/2" NPT.

Подключение Turbo Oiler.

Turbo Oiler встраивается в магистраль подачи масла в турбину. Для этого, как правило, используются фитинги под опрессовку. Размер фитингов выбирается в зависимости от диаметра сечения трубки подачи масла в турбокомпрессор. При монтаже необходимо использовать клапан одностороннего действия, который не позволяет маслу течь в сторону двигателя, а направляет поток в сторону турбины.

 
Баннер