Аккумуляторы масла «Accusump» |
Аккумулятор представляет собой цилиндрический алюминиевый контейнер, выступающий в роли резервуара для хранения масла, которое будет возвращено обратно в систему смазки двигателя при падении давления в ней. Внутри контейнера, имеющего износостойкое тефлоновое покрытие рабочей поверхности, находится поршень, который разделяет его на две области. В область за поршнем закачан воздух с начальным давлением 6 PSI. Давление масла, которое создает маслонасос, воздействуя на поршень, сжимает воздух еще больше, обеспечивая тем самым запас энергии, которая сохраняется при штатной работе двигателя. При этом область перед поршнем аккумулирует в себе некоторый объем масла под давлением, равным давлению в системе смазки двигателя. Как работает аккумулятор. Старт, остановка двигателя. Режим предпусковой смазки. Перед остановкой двигателя клапан аккумулятора закрывается (в ручную или автоматически – зависит от типа установленного клапана), накопленное масло остается в резервуаре под давлением. Перед пуском двигателя клапан открывается, и, благодаря тому, что масло находится в аккумуляторе под давлением и имеется запас дополнительной энергии сжатого воздуха, в масляной системе восстанавливается рабочее давление еще до момента, когда маслонасос сможет его обеспечить самостоятельно, тем самым предотвращая увеличенный износ и задиры на трущихся парах. Когда двигатель выходит на рабочие обороты, и маслонасос становиться способен обеспечивать давление, аккумулятор вновь заряжается. Работа двигателя. Режим защиты. Во время штатной работы двигателя при недостаточном давлении в масляной системе (например, при резком разгоне или торможении, прохождении затяжных поворотов, когда масло отливает из зоны его забора) сжатый воздух воздействует на поршень в обратном направлении, запас масла из аккумулятора возвращается обратно в систему, восстанавливая рабочее давление и предотвращая поломки, связанные с «масляным голоданием». Поскольку средняя производительность маслонасоса варьируется от 9 до 55 литров в минуту, то, к примеру, 6-ти пинтовый (6 пинт = 3,41 литра) аккумулятор может обеспечить до нескольких десятков секунд защиты (длительность времени защиты зависит от ёмкости масляной системы, ёмкости аккумулятора и частоты вращения коленвала в данный момент). схемы зарядки и разрядки аккумулятора ![]() ![]() Для чего используется аккумулятор.
Базовая линейка. Аккумулятор 1,14л. (артикул 24-046). Идеальный масляный аккумулятор для использования в режиме защиты на мотоциклетных двигателях или в режиме предпусковой смазки для любых двигателей. Длина 305мм, диаметр 83мм. Аккумулятор 2,27л. (артикул 24-026). Отлично подходит для работы в обоих режимах на любых четырехцилиндровых двигателях, а также малообъемных (small block) V8 и всех заводских V6. Длина 305мм, диаметр 108мм. Аккумулятор 3,41л (артикул 24-006). Предназначен для 8ми цилиндровых и высокофорсированных 6ти и 4х цилиндровых двигателей. Способен работать в обоих режимах, наибольшее применение данный аккумулятор нашел на спортивных автомобилях. Длина 407мм, диаметр 108мм. Аккумулятор 3,41л. Hight Pressure (артикул 24-016). Разработан для применения на большеобъемных (big block) V8 и спортивных двигателях. Конструкция позволяет работать с большими давлениями в масляной системе, а увеличенный корпус обеспечивает большее время защиты. Длина 559мм, диаметр 108мм. Масляные аккумуляторы для катеров.
Turbo Oiler, защита турбокомпрессора (артикул 24-150).
|