Масляные радиаторы «Laminova» с жидкостным охлаждением

Laminova

Laminova coreОсновные элементы жидкостных маслорадиаторов «Laminova» – внешняя оболочка и ядро (одно или несколько). Поверхность ядра, омываемая маслом, покрыта множеством ребер толщиной 0,2мм с шагом 0,3мм и высотой 3мм (на ядре самого малогабаритного маслокулера таких ребер в районе 7000 штук). Такое конструктивно-технологическое решение позволяет эффективно осуществлять теплообмен с маслом. Как правило, оребрение приводит к падению давления масла, но в радиаторах «Laminova» форма ребра сохраняет поток масла ламинарным в отличает от других конструкций, где возникают турбулентные завихрения. Поэтому перепад давления на выходе из радиатора относительно его входа остается минимальным.

PlugsОхлаждающая жидкость проходит через центр ядра. Её поток через радиатор равен производительности насоса (помпы) – примерно 80л/мин, в случае необходимости регулировки потока охлаждающей жидкости через маслокулер используются рестрикторы и «вилки» (рассекатели потока) – см. фото слева.

 

 

По диаметру ядра маслорадиаторы «Laminova» делятся на 3 серии:

S34 S34 – серия компактных теплообменников, предназначенных для установки на малообъемные двигатели (например, мотоциклы), трансмиссии и прочие системы с малым расходом масла через кулер (к примеру ГУР). Разработано один типоразмер маслорадиаторов серии S34 с длиной ядра: 194мм.

Yamaha (Moto GP) комплектуется кулером S34.

S34

C43 C43 – самая распространенная и востребованная серия теплообменников, встречающаяся на гоночных автомобилях и авто класса FastRoad. Производительность данных кулеров может быть настроена установкой рестриктора или «вилки». Разработано три типоразмера маслорадиаторов серии C43 с длиной ядра: 92мм, 182мм и 332мм.

Renault Clio Throphy комплектуется кулером C43.

C43

ECD54 ECD54 – серия кулеров с двойным ядром, предназначенная для особо теплонагруженных систем, когда нужен максимальный теплообмен. В данной линейке присутствуют комбинированные решения, сочетающие в едином корпусе теплообменник для охлаждения масел ДВС и трансмиссии. Разработано три типоразмера маслорадиаторов серии ECD54 с длиной ядра: 182мм, 250мм и 329мм.

Renault Clio S1600 комплектуется кулером ECD54.

Mitsibishi Pajero (версия для ралли Dakar) комплектуется комбинированным кулером ECD54.

ECD54

 
Баннер